- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины

Ваши заказы 0 на 0 руб.
Сaptain Polo > Новости
11 апреля 2008 г.
Яхтинг - президентский вид спорта.

Для делегатов и гостей IX Съезда Всероссийской Политической партии «Единая Россия» 14 апреля в конференц-зале гостиницы «Космос» проходила презентация Российской Яхтенной Ассоциации и Океанского клуба.

16 марта 2008 г.
Экспресс- курсы в Санкт -Петербурге.

Трехдневный теоретический курс подготовки капитанов парусных и моторных яхт пройдет с 28 по 30 марта. Опыт участия российских яхтсменов в трансатлантическом ралли АРС на яхтах «Volvo 60», под руководством  инструкторов школы Сергея и Филиппа Моисеевых на будет очень полезен для города, где будет финишировать  кругосветная парусная регата Volvo Ocean Race.

Местом проведения праздничных мероприятий, связанных с финишем регаты Volvo Ocean Race в 2009 году, станет Петропавловская крепость.

11 марта 2008 г.
Капитанов будут готовить в Академии Наук.

Началась теоретическая подготовка капитанов 24-х метровых парусных и моторных судов, которые смогут ходить на них в любых морских водах, в том числе незнакомых, и в любое время суток (Coastal Skipper Shorebased).

28 февраля 2008 г.
В Марте начнутся курсы.

Курс по управлению парусными и моторными яхтами до 24-х метров теория. Курс рассчитан на 7 занятий и экзамен, который будут сдавать по тестам на компьютере на английском языке. Практика на 10 метровой парусно – моторной яхте в Подмосковье и экзамен завершат подготовку для управления парусными и моторными судами в прибрежных морских водах стран Евросоюза и большинства стран Средиземноморья.

Для тех, кто планирует управлять яхтами до 24-х метров, следует отправиться на практику на Средиземное море. Там она будет проходить на 50-и футовых яхтах и 40 футовых катамаранах. Сертификаты ICC позволят управлять прогулочными судами до 24-х метров в знакомых водах и светлое время суток.

03 февраля 2008 г.
 Вокруг Света.

Парусная школа «Капитан Поло» совместно с Российской Яхтенной Ассоциацией запускают новую программу «Кругосветная океанская практика», которая будет проходить на 72-х футовой суперяхте «Dixon 72». Комфортабельная 22-х метровая яхта, построенная в Италии, оснащенная самым современным оборудованием и приборами имеет на борту все необходимое для длительного автономного плавания - комфортабельные каюты, просторные салоны, автоматическую систему постановки и уборки парусов и множество дополнительного оборудования, включая компрессор для дайвинга. Экипаж состоит из 3-х человек основного состава шкипера – инструктора, механика – инструктора и стюардессы. В конце января яхта стартует с острова Санта – Люсия, куда пришла в составе трансатлантического ралли ARC, заняв 6 место в общем зачете, пропустив вперед только гоночные яхты и яхты, превышающие ее по размеру. На различные этапы плавания длительностью 1-3 недели будут приглашаться 2-4 выпускника парусной школы для прохождения океанской практики в приливно-отливных водах для получения квалификации Yachtmaster.

Первый этап практики начнется 20 февраля на острове Санта Люсия и закончится 2 марта на Панаме. Яхта пройдет 1100 морских миль. Стоимость практики составит 5975 евро (обучение, питание, стоянки, топливо, страховка, размещение в 2-хместной каюте, DVD). А/б оплачиваются отдельно. Есть 2 места.

27 января 2008 г.
День Открытых дверей состоится в воскресение 17 февраля 2008 года.

Встреча состоится в ресторане "Карат А" (бывший ресторан «Премиум»» по адресу Славянский бульвар д.11.)

В программе: Встреча участников Ралли в Хорватии осень 2007

Встреча участников трансатлантической гонки ARC осень-зима 2007

Встреча членов Российской Яхтенной Ассоциации

Приглашаются все желающие заниматься яхтингом. Новые фильмы, слайд-шоу, рассказы очевидцев.

Запись на курсы, практику, круизы, ралли и гонки в Новом сезоне.

Начало в 1700. Окончание за полночь.

Просьба участникам встречи зарегистрироваться ниже, указав имя и фамилию.

20 января 2008 г.
Дети будут получать полноценную подготовку яхтмена.

Российская Яхтенная Ассоциация совместно со школой «Капитан» и ЭШВСМ по парусным видам спорта открывает «Детскую яхтенную школу». Дети от 10 до 16 лет смогут пройти теоретическую подготовку и практику по управлению парусными и моторными прогулочными судами. 

19 января 2008 г.
Перед шкиперами моторных и парусных яхт поставлены новые задачи.

Новое цветное иллюстрированное пособие «Навигационные задачи и тесты» выпустила школа «Капитан». Задачник содержит упражнения по устройству яхт, навигации, предупреждению столкновения в море, приливам, течениям, метеорологии и другим наукам, которые необходимы шкиперам. В отличии от первого издания, в него вошли как задачи для плавания и морских водах, так и задачи для плавания по внутренним водным путям. Задачник имеет три раздела – задачи, ответы и приложения с таблицами и картами.. Часть задач дано на английском языке, чтобы адаптировать слушателей курсов к работе с навигационными английскими изданиями. Пособие будет выдаваться на курсах Day Skipper, Coastal Skipper и Yachtmaster.Авторы Филипп, Сергей, и Антон Моисеевы считают, что пособие существенно ускорит и повысит качество подготовки.

29 декабря 2007 г.
Дорогие яхтсмены и яхтвумен.

Дорогие яхтсмены и яхтвумен,

Мы прожили фантастический год, наполненный приключениями, путешествиями, круизами, ралли и учебными плаваниями. Открыли новые классы и учебные базы, приобрели новые учебные суда, напечатали прекрасные книги. Мы подготовили и реализовали суперпроект участия российского экипажа в трансатлантическом ралли ARC на известной в мире яхте Volvo 60. Но самое главное, это то, что много замечательных людей пришли в наши школы, чтобы стать шкиперами парусных и моторных яхт, катеров и гидроциклов.

В Новом Году Вас ожидает:

-Новый интернет-курс с прекрасными цветными иллюстрированными пособиями, который позволит производить подготовку в других городах и странах.

-Семинары-тренинги и экзамены в наших компьютерных классах в Москве и Подмосковье или на выездных курсах в других городах.

- Практика на прекрасных моторных катерах, мотолодках и гидроциклах и парусных яхтах в парусной школе ЭШВСМ, которая является лучшей школой в Европе

- Морская практика на прекрасно оборудованных, новых парусных и моторных яхтах в самых популярных местах для яхтинга.

- Круизы ралли и регаты по морям и океанам

До новых встреч в Новом Году!

18 декабря 2007 г.
Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт!

Яхта Российской Яхтенной Ассоциации пересекла финишную линию на траверзе острова Санта Лусия (Карибы) завершив гонку ARC через Атлантический океан. Российский экипаж, состоящий из выпускников парусной школы «Капитан Поло» под руководством главного инструктора школы Филиппа Моисеева и английский профессиональный экипаж во главе со шкипером Оли образовали гремучую смесь, которая буквально взорвала яхту уже через час после лидерства в гонке. Сначала лопнул и разлетелся на куски спинакер - огромный кевларовый парус, затем срезало сверхпрочный стальной палец оттяжки основного паруса – грота. Экипаж принял непростое для себя решение вернуться к месту старта в Лас Пальмос (Гранд Канария). Выход из гонки перечеркнул все наши надежды на победу и рекорды» - говорит Сергей Моисеев руководитель проекта, президент Ассоциации: «Всю ночь я анализировал случившееся, просматривал фотографии и видеозаписи. Утром связался с координатором проекта Оскаром Конюховым, уже садившимся в самолет. Попросил собрать совещание с участием представителя компании «Пиндар» и капитана яхты. Яхта, построенная для гонки вокруг света, стартует в трансатлантическом ралли и выходит из строя уже через час при далеко не экстремальных условиях - скорость ветра 30 узлов и трехметровая волна. Что это – стечение обстоятельств, ошибка экипажа или изношенность яхты? Капитан Олли согласился, что спинакер несли на неоправданно остром курсе (спинакерная болезнь, как шутят яхтсмены) и на крутой волне, погон гроташкота находился в центральном положении при потравленном гроте и вся огромная нагрузка ложилась на оттяжку, предохранительный клапан гидравлической системы оттяжки не сработал – присутствуют все три фактора. Принимаем решение изменить приоритет участия в ралли от победы, в пользу подготовки российской части экипажа, который теперь будет участвовать в обсуждении стратегии и тактики гонки, стоять на руле, работать с парусами. Пропустив вперед весь флот, мы будем проноситься мимо медленных комфортабельных яхт на быстроходной спортивной Volvo 60, несущей логотипы «Российской Яхтенной Ассоциации» и парусной школы «Капитан Поло». Все получилось в точности, как мы запланировали. На причале, в барах и ресторанах нам подходят участники гонки и рассказывают, как, едва связавшись с нами по УКВ станции, мы проносились мимо на скорости, порой превышавшей 25 узлов, и выходили из зоны радиообмена. Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт! Российский экипаж доказал, что он отлично подготовлен в школе. Все заслуженно получат высшую квалификацию «Yachtmaster» в Российской Яхтенной Ассоциации, которую смогут подтвердить в Королевской Яхтенной Ассоциации Великобритании, сдав практический экзамен в одной из ее школ.

29 ноября 2007 г.
 От Англии до Канар. Мы встретили смерть в океане.

Отдых на яхтах все больше привлекает россиян. Какую яхту выбрать? Парусную или моторную. «Моторная яхта в меньшей степени зависит от капризов погоды, а управление не отличается от управления автомобилем» - утверждают дилеры, предлагающие моторные катера я яхты. Может ли парусная яхта ходить на большие расстояния, в любую погоду с хорошей скоростью, избегая штормов и штилей? Доказать это решили в Российской Яхтенной Ассоциации 1500 мильным переходом из Англии на Канары в ноябре. «Ла-Манш и Бискайский залив очень опасны в это время, особенно при западном ветре»- говорит Оскар Конюхов, координатор проекта. Яхта Volvo 60 построенная для гонки вокруг света, ставшая самым быстрым судном, покакав максимальную скорость суточного перехода боле 4500 миль, была выбрана в качестве судна. Было решено, что на яхте.

08 ноября 2007 г.
Яхта Pindar пересекла Бискайский залив.

4 ноября 2007г. из английского города Портсмут стартовала Яхта Pindar с интернациональным экипажем на борту, в который входят англичане, австралиец и россияне. С российской стороны - ученики парусной школы Капитан Поло и президент Российской Яхтенной Ассоциации Сергей Моисеев. 5 ноября 2007г. Яхта обогнула берега Франции и вошла в Бискайский залив, славящийся своими суровыми погодными условиями в это время года. 7 ноября 2007г. Гоночная яхта Pindar пересекла Бискайский залив и достигла берегов Испании. За это время лодка прошла более 600 миль. Скорость яхты достигала более 22 узлов при скорости ветра 30 узлов. Работа экипажа оценивается выше всяких похвал, а ходовые качества яхты превзошли все наши ожидания. Дальше путь яхты лежит вдоль берегов Португалии на испанский остров Гран-Канария.


img0.jpg
img1.jpg
img10.jpg
img11.jpg
img12.jpg
img13.jpg
img14.jpg
img15.jpg
img16.jpg
img17.jpg
img18.jpg
img19.jpg
img2.jpg
img3.jpg
img4.jpg
img5.jpg
img6.jpg
img7.jpg
img8.jpg
img9.jpg

  • Главная
  • О школе
  • Новости
  • Учебные курсы
  • Учебные суда
  • Фотогалерея
  • Услуги школы
  • Выставки
  • Shop
  • Регаты
  • Чартер
  • Контакты
Наверх