- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины

Ваши заказы 0 на 0 руб.
Сaptain Polo > Новости > Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт!
18 декабря 2007 г.
Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт!

Яхта Российской Яхтенной Ассоциации пересекла финишную линию на траверзе острова Санта Лусия (Карибы) завершив гонку ARC через Атлантический океан. Российский экипаж, состоящий из выпускников парусной школы «Капитан Поло» под руководством главного инструктора школы Филиппа Моисеева и английский профессиональный экипаж во главе со шкипером Оли образовали гремучую смесь, которая буквально взорвала яхту уже через час после лидерства в гонке. Сначала лопнул и разлетелся на куски спинакер - огромный кевларовый парус, затем срезало сверхпрочный стальной палец оттяжки основного паруса – грота. Экипаж принял непростое для себя решение вернуться к месту старта в Лас Пальмос (Гранд Канария). Выход из гонки перечеркнул все наши надежды на победу и рекорды» - говорит Сергей Моисеев руководитель проекта, президент Ассоциации: «Всю ночь я анализировал случившееся, просматривал фотографии и видеозаписи. Утром связался с координатором проекта Оскаром Конюховым, уже садившимся в самолет. Попросил собрать совещание с участием представителя компании «Пиндар» и капитана яхты. Яхта, построенная для гонки вокруг света, стартует в трансатлантическом ралли и выходит из строя уже через час при далеко не экстремальных условиях - скорость ветра 30 узлов и трехметровая волна. Что это – стечение обстоятельств, ошибка экипажа или изношенность яхты? Капитан Олли согласился, что спинакер несли на неоправданно остром курсе (спинакерная болезнь, как шутят яхтсмены) и на крутой волне, погон гроташкота находился в центральном положении при потравленном гроте и вся огромная нагрузка ложилась на оттяжку, предохранительный клапан гидравлической системы оттяжки не сработал – присутствуют все три фактора. Принимаем решение изменить приоритет участия в ралли от победы, в пользу подготовки российской части экипажа, который теперь будет участвовать в обсуждении стратегии и тактики гонки, стоять на руле, работать с парусами. Пропустив вперед весь флот, мы будем проноситься мимо медленных комфортабельных яхт на быстроходной спортивной Volvo 60, несущей логотипы «Российской Яхтенной Ассоциации» и парусной школы «Капитан Поло». Все получилось в точности, как мы запланировали. На причале, в барах и ресторанах нам подходят участники гонки и рассказывают, как, едва связавшись с нами по УКВ станции, мы проносились мимо на скорости, порой превышавшей 25 узлов, и выходили из зоны радиообмена. Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт! Российский экипаж доказал, что он отлично подготовлен в школе. Все заслуженно получат высшую квалификацию «Yachtmaster» в Российской Яхтенной Ассоциации, которую смогут подтвердить в Королевской Яхтенной Ассоциации Великобритании, сдав практический экзамен в одной из ее школ.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

img0.jpg
img1.jpg
img10.jpg
img11.jpg
img12.jpg
img13.jpg
img14.jpg
img15.jpg
img16.jpg
img17.jpg
img18.jpg
img19.jpg
img2.jpg
img3.jpg
img4.jpg
img5.jpg
img6.jpg
img7.jpg
img8.jpg
img9.jpg

  • Главная
  • О школе
  • Новости
  • Учебные курсы
  • Учебные суда
  • Фотогалерея
  • Услуги школы
  • Выставки
  • Shop
  • Регаты
  • Чартер
  • Контакты
Наверх