Сaptain Polo > Новости
11 мая 2011 г. Мы постарались сделать так, чтобы обучение стало еще лучше. Покрыли новой, современной, золотой тефлоновой необростющей краской. Пошили новые паруса во Франции. Установили для учебных целей HD телевизор. 22 апреля 2011 г. Уважаемые капитаны, помощники и помощницы капитанов, студенты, практиканты и просто отдыхающие! Осталась ровно неделя до старта ралли. 07 апреля 2011 г. Российская Яхтенная Ассоциация" и парусная школа "Капитан Поло" Приглашает Вас посетить 19-ю Московскую международную выставку MIBS/Катера и Яхты с 14 по 17 апреля 2011 года. В международный выставочный центр «Крокус Экспо». 22 марта 2011 г. Деловой игрой закончился международный семинар судей по парусным гонкам – ампайров матчевых гонок. Судьи играли роли не только членов протестового комитета и судей на гоночной дистанции, но и гонщиков, нарушивших правила или подавших протест, так же свидетелей нарушений. 22 марта 2011 г. Преподаватели и выпускники школы были единодушны в том, что настоящая морская атмосфера, царящая в Музее Флота России в наилучшей степени способствует подготовке капитанов. Мы благодарим дирекцию музея, сохранившую историю Российского флота в непростое для музеев время. Занятия среди исторических свидетельств могущества Российского флота без преувеличений можно назвать самой главной составляющей подготовки российских капитанов. 03 марта 2011 г. Детали итальянской парусной недели, в рамках которой российские яхтсмены посетят лучшие марины Италии, обсуждались на Генеральной Ассамблее Ассоциации Итальянских марин в Венеции. Экипажи стартуют в Хорватии в августе и идут к Итальянским берегам. Италия пока в меньшей степени посещается российскими яхтсменами по сравнению с Турцией и Хорватией. Основные причины, это визовый режим и высокие цены на стоянки яхт в маринах. Хотя марины Италии имеют 30.000 мест, но не всегда могут принять гостей, так как переполнены. Владельцы марин объясняют высокие цены на стоянки высокими налогами. Государство рассматривает владельцев яхт как богачей, с которых можно взять побольше денег. В своем докладе Сергей Моисеев сравнил яхты с уличными музыкантами, музыка которых привлекает людей на площадь и увеличивают доход расположенных там кафе и ресторанов. Но сами они в бизнесе не участвуют, поэтому должны не должны платить налоги. Парусную неделю решили перенести на август - время отпусков в Италии, когда итальянские яхты покинут марины и отправятся к берегам Хорватии. 03 марта 2011 г. 12 марта начнет заниматься новая группа по программе "Шкипер дневного плаванья" (теория) для капитанов парусных и моторных судов. 24 февраля 2011 г. Проект "Итальянская парусная неделя" проводится совместно Российской Яхтенной Ассоциацией и Ассоциацией Итальянских марин. Восемь гоночных яхт стартуют из Хорватии, Сплит и идут в Венецию. 10 февраля 2011 г. 19 февраля начнет заниматься новая группа по программе "шкипер дневного плаванья" (теория). В программу включены основы управления судном, введение в навигацию и метеорологию, правила предупреждения столкновений, безопасность, приливы, течения, огни, знаки, работа с морскими картами. Цветные иллюстрированные учебные пособия "Яхта" и «Навигационные задачи и тесты". 31 декабря 2010 г. Мы доказали, что яхтинг не только эффективный вид активного отдыха, но является доступным для всех. Флагман школы яхты "Pretty Promise", регулярно принимает выпускников школы и они проходят на ней прекрасную практику. Яхта базируется в замечательной марине Фитхие, где в дальнейшем будет проводиться морская практика. Теперь можно с уверенностью сказать, что школа "Капитан Поло" по уровню подготовки, качеству учебных судов, инфраструктуре стоянок, учебным пособиям, квалификации инструкторов стала одной из лучших в мире. 07 декабря 2010 г. Школа подготовки морских и летных экипажей подготовила парусную команду, в которую вошли сотрудники компании Goodyear. Каждый член команды прошел теоретическую и практическую подготовку по программе «Член команды гоночной парусной яхты». Каждый должен был научиться морской терминологии, управлению яхтой под мотором и парусами в качестве рулевого и шкотового. Кроме того, нужно было швартовать яхту, маневрировать и останавливаться. При этом, нужно учесть, что при весе 4000 килограмм ТОРМОЗОВ У ЯХТЫ НЕТ! Команда Goodyear не только прекрасно освоила секреты управления яхтой, но вышла победителем из сложной ситуации. Заключительные гонки проходили в условиях сильного шквалистого ветра – в Москве объявили штормовое предупреждение. В довершении всего при возращении в яхт-клуб у яхты вышел из строя двигатель. 07 декабря 2010 г. В новом 2011 году мы запланировали ряд мероприятий, в которых приглашаем принять участие. Это участие в выставках «Московское Бот Шоу 2011» в феврале и «Катера и Яхты 2011» в апреле. |
- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины