Сaptain Polo > Новости > V Международный форум "Санкт-Петербург - морская столица России. Морской Туризм.
25 июля 2013 г. V Международный форум "Санкт-Петербург - морская столица России. Морской Туризм". 4-5 июля 2013 года в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Морской туризм». 2013 год стал значимым для туризма в связи с переходом отрасли в ведение Министерства культуры. В рамках нового курса, основывающегося на культурно-историческом и природном наследии России, разработана государственная программа «Развитие культуры и туризма». Результатом реализации программы должно стать превращение туризма и культуры в наиболее развитые и привлекательные сферы деятельности. Для достижения поставленных задач в сфере водного туризма требуется решить ряд проблем, связанных с обновлением пассажирского флота и береговой инфраструктуры. Это потребует привлечения в отрасль серьезных инвестиций. Не менее важным является проблема повышения качества обслуживания и соответствие оказываемых услуг международным стандартам. Также серьезное внимание должно быть уделено вопросам популяризации водного туризма. На сегодняшний день остро встал вопрос создания отдельного закона о въездном и внутреннем туризме для регулирования этих направлений на государственном уровне. В связи с этим основными темами деловой программы Форума стали: совершенствование законодательства, регулирующего туристическую отрасль и пассажирское судоходство; повышение качества услуг в водном туризме; модернизация пассажирского флота и морской и речной инфраструктуры; развитие государственно-частного партнерства; способы, методы и технологии продвижения круизного и яхтенного туризма в России и за рубежом; обеспечение безопасности и многие другие. Форум «Морской туризм» прошел при поддержке и участии Министерства культуры РФ; Министерства транспорта РФ; Федерального агентства по туризму; Федерального агентства морского и речного транспорта; Федерального агентства по обустройству государственной границы и др. Также в мероприятии приняли участие представители органов исполнительной и законодательной власти 40 регионов России, посольств и консульств стран ближнего и дальнего зарубежья. Доклады на тему яхтинга разделились на две категории – как плохо и как хорошо развивается яхтинг. К первой категории относились сообщения о проблемах стоянок, решения формальностей при пересечении границы, регистрации яхт. Владельцы яхт-клубов, напротив, утверждали, что яхтингом в стране стоит заниматься и приглашали во вновь построенные яхтенные комплексы. Доклады на тему о том, в каком направлении нужно работать правительству и общественным объединениям яхтсменов прозвучали в докладах Российской яхтенной ассоциации. МОИСЕЕВ Филипп Сергеевич, вице-президент Российской Яхтенной Ассоциации, директор НОУ «Капитан» выступил на рабочей сессии «Яхтенный туризм в России – новые вызовы и перспективы» с докладом «Развитие яхтинга в России и международный опыт» КЛИМОВИЧ Александр Павлович, член совета Ассоциации водного туризма Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Общественную палату РФ, Открытое правительство для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере водного туризма. Предложения и рекомендации в Резолюцию V Международный форума "Санкт-Петербург - морская столица России. Морской Туризм" от Российской яхтенной ассоциации Рабочая группа по прогулочному судоходству Российской яхтенной ассоциации, отмечая эффективность мер, которые уже были приняты правительством России , в целях развития прогулочного судоходства в России и за ее пределами, считая, что необходимо усилить действие этих мер путем принятия предложений от общественных объединений яхтсменов, просит: 1. Принять международные резолюции, регулирования правил подготовки, тестирования и выдачи документов на право управления прогулочными судами, включая чартерные суда без команды, для плавания в России и отправляющиеся в заграничное плавание, которые уже вошли в Резолюцию Форума в 2012 году, а именно: 3.2.1. Министерству транспорта России продолжить совместную работу с Европейской экономической комиссией по внутреннему транспорту с целью унификации Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации с Европейскими правилами судоходства по внутренним водным путям (Международными правилами предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72) и Европейскими правилами судоходства по внутренним водным путям (Документ ECE/TRANS/SC.3/115/Rev,4 Европейской экономической комиссии ООН). 2. Передать право подготовки, тестирования и выдачи документов на право управления прогулочными судами, включая чартерные суда без команды, для плавания в России и отправляющиеся в заграничное плавание, специализированным школам работающим под контролем органов, уполномоченным правительством и общественными объединениями яхтсменов. 3. Просит ответственного секретаря Форум информировать о ходе согласования предложений и рекомендаций от Российской яхтенной ассоциации. |
- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины