- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины

Ваши заказы 0 на 0 руб.
Сaptain Polo > Новости > 5000 миль по Атлантике на яхте магната.
24 сентября 2007 г.
5000 миль по Атлантике на яхте магната.

Специально для российской парусной школы «Captain Polo» подготовлен проект участия в Трансатлантической гонке ARC 2007 на знаменитой гоночной яхте Volvo 60 «PINDAR» (бывшая News Corp).

ЯХТА: Volvo-60 (News Corp) построена в 2000 году, в Новой Зеландии на верфи Cookson Boats. Дизайнер Брюс Фарр. инициатор проекта и владелец яхты медиа-магнат Руперт Мердок (Rupert Murdoch).

Яхта «News Corp» успешно выступила в кругосветной гонке Volvo Ocean Race 2001-2002 и заняла 5 место в общем зачете. В Южном Океане, яхта установила мировой рекорд суточного перехода - 450.13 морские мили, при средней скорости в18.5 узлов. Сейчас яхта принадлежит английской компании PINDAR.

ГОНКА: Трансатлантическая гонка ARC стартует с Канарского острова Гранд Канария 25 ноября 2007. Протяженность маршрута 3.000 миль. Рекорд гонки 11 суток и 6 часов. В этом году на старт выйдет рекордное количество яхт – 235. Финиш на острове Санта Люсия. Ориентировочное время в пути: 12-14 суток все зависит от погоды. Реальный настрой в команде на 12 суток.

Яхта вам предоставляется на весь переход по Северной Атлантике с востока на запад: Англия – Канарские острова – Санта Люсия (1500 и 3000 морских миль).

Для справки - на борту 12 спальных мест. По правилам гонки - у каждого участника должно быть спальное место. Однако, как вы понимаете, в гонке - места будут ретироваться в зависимости от галса и курса ветра. На встречных курсах (если такие будут в Пассатах) спать впереди мачты - очень сложно. Значит экипаж будет делить шконки между вахтами: встал, спальник убрал, на твое место лег человек из сменившейся вахты. Прошу донести это до ваших ребят.

На борту также будет 4 основных члена английской команды, включая шкипера - Olly Smith . Яхта базируется на юге Англии, в Портсмуте. Нужно согласовать с англичанами дату старта из Англии, важно не опоздать к гонке. Как вы знаете в октябре-ноябре в Северной Атлантике суровые шторма, можно застрять на неделю. Бискай, при штормовом западном ветре, проходить сложно и опасно. Нужно быть готовым к тому, что в Англии придется пожить на лодке, в ожидании погодного окна.

Тактически: переход из Англии на Канары – будет сложнее и динамичнее, чем Трансатлантика в Пассатах. Это уникальная возможность попробовать свои силы на профессиональной гоночной лодке, поздней осенью в Северной Атлантике.

Координатор проекта Оскар Конюхов

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

img0.jpg
img1.jpg
img10.jpg
img11.jpg
img12.jpg
img13.jpg
img14.jpg
img15.jpg
img16.jpg
img17.jpg
img18.jpg
img19.jpg
img2.jpg
img3.jpg
img4.jpg
img5.jpg
img6.jpg
img7.jpg
img8.jpg
img9.jpg

  • Главная
  • О школе
  • Новости
  • Учебные курсы
  • Учебные суда
  • Фотогалерея
  • Услуги школы
  • Выставки
  • Shop
  • Регаты
  • Чартер
  • Контакты
Наверх