Сaptain Polo > Новости > 5000 миль по Атлантике на яхте магната.
24 сентября 2007 г. Специально для российской парусной школы «Captain Polo» подготовлен проект участия в Трансатлантической гонке ARC 2007 на знаменитой гоночной яхте Volvo 60 «PINDAR» (бывшая News Corp). ЯХТА: Volvo-60 (News Corp) построена в 2000 году, в Новой Зеландии на верфи Cookson Boats. Дизайнер Брюс Фарр. инициатор проекта и владелец яхты медиа-магнат Руперт Мердок (Rupert Murdoch). Яхта «News Corp» успешно выступила в кругосветной гонке Volvo Ocean Race 2001-2002 и заняла 5 место в общем зачете. В Южном Океане, яхта установила мировой рекорд суточного перехода - 450.13 морские мили, при средней скорости в18.5 узлов. Сейчас яхта принадлежит английской компании PINDAR. ГОНКА: Трансатлантическая гонка ARC стартует с Канарского острова Гранд Канария 25 ноября 2007. Протяженность маршрута 3.000 миль. Рекорд гонки 11 суток и 6 часов. В этом году на старт выйдет рекордное количество яхт – 235. Финиш на острове Санта Люсия. Ориентировочное время в пути: 12-14 суток все зависит от погоды. Реальный настрой в команде на 12 суток. Яхта вам предоставляется на весь переход по Северной Атлантике с востока на запад: Англия – Канарские острова – Санта Люсия (1500 и 3000 морских миль). Для справки - на борту 12 спальных мест. По правилам гонки - у каждого участника должно быть спальное место. Однако, как вы понимаете, в гонке - места будут ретироваться в зависимости от галса и курса ветра. На встречных курсах (если такие будут в Пассатах) спать впереди мачты - очень сложно. Значит экипаж будет делить шконки между вахтами: встал, спальник убрал, на твое место лег человек из сменившейся вахты. Прошу донести это до ваших ребят. На борту также будет 4 основных члена английской команды, включая шкипера - Olly Smith . Яхта базируется на юге Англии, в Портсмуте. Нужно согласовать с англичанами дату старта из Англии, важно не опоздать к гонке. Как вы знаете в октябре-ноябре в Северной Атлантике суровые шторма, можно застрять на неделю. Бискай, при штормовом западном ветре, проходить сложно и опасно. Нужно быть готовым к тому, что в Англии придется пожить на лодке, в ожидании погодного окна. Тактически: переход из Англии на Канары – будет сложнее и динамичнее, чем Трансатлантика в Пассатах. Это уникальная возможность попробовать свои силы на профессиональной гоночной лодке, поздней осенью в Северной Атлантике. Координатор проекта Оскар Конюхов |
- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины