- Эффективные методы обучения
- Собственные парусные и моторные яхты
- Современные базы и марины

Ваши заказы 0 на 0 руб.
Сaptain Polo > Новости > Новые технологии на борту учебной яхты Pretty Promise.
27 июня 2010 г.
Новые технологии на борту учебной яхты Pretty Promise.

Чем ярче светит солнце на Средиземном море, тем дальше переходы и соответственно больше нагрузка на бортовую сеть учебной яхты “Pretty Promise» «Доброе предзнаменование» Jeanneau 50 DS. Система навигации, два карт – плоттера, рация, AIS, радар, автопилот, электрические шкотовые и якорные лебедки, магитола с DVD чейнжером, высококачественная акустика в кокпите, вот далеко не полный перечень систем, требующих автономного питания во время перехода под парусами. В ночное время дополнительно включаются навигационные огни, а на стоянках освещение кают и салона. На стоянке в марине аккумуляторы заряжаются от береговой сети. Но что делать, если автономное плавание под парусами длится несколько дней? Кто не сталкивался с ситуацией, когда в самый неподходящий момент отключается навигация из за низкого заряда батарей? Конечно, можно запускать двигатель. За полчаса батареи заряжаются полностью. Но соседние яхты могут расценить это за попытку набрать большую скорость, даже если двигатель запущен не на гоночной дистанции регаты, а во время спонтанной гонки с идущей попутным курсом яхтой.  и… в результате, большинство яхтсменов будет бороться за экономию электричества.  Нужно ли ограничивать себя в удовольствии скользить под парусами под любимые мелодии и пользоваться современными системами, облегчающих навигацию и работу с такелажем? Существуют ли источники энергии? Ветрогенератор был отвергнут сразу.  Постоянный свист лопастей и дополнительная конструкция на палубе сводили на нет все его преимущества. Солнечная батарея работает бесшумно, но так же требует драгоценную площадь. Помогли современные технологии. Появились мощные батареи, которые можно крепить на поверхность палубы. Батареи не боятся изгиба и на них можно даже наступать. Такая батарея была заказана в Швейцарии и установлена на яхте. Ее толщина не превышает нескольких миллиметров.  Ток, вырабатываемый солнечной батареей поступает в преобразующий блок, который заряжает аккумуляторы. Кроме того, блок имеет таймер, включающий и выключающий ходовые и стояночные огни. Теперь они не будут гореть на рассвете, когда уже светло.  И вот мы в море. Батарея впитывает солнечный свет и раздает ток по сети. Урчат электрические лебедки, поднимающие паруса, добирающие шкоты. Большой чартплоттер показывает местоположение яхты на 3D карте. Радар сканирует море и сушу. AIS сообщает об окружающих судах.  Экипаж наслаждается приятной музыкой «Кафе Дельмар» - множество дисков  было приобретено на Ибице. Яхта ловит парусами ветер и бесшумно скользит по заранее проложенному маршруту, выполняя повороты в намеченных точках с помощью автопилота.  Во время недельного плавания был только один заход в марину, но аккумуляторы не сели ни разу. Какая то нереальная картина запущенного вечного двигателя....

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

img0.jpg
img1.jpg
img10.jpg
img11.jpg
img12.jpg
img13.jpg
img14.jpg
img15.jpg
img16.jpg
img17.jpg
img18.jpg
img19.jpg
img2.jpg
img3.jpg
img4.jpg
img5.jpg
img6.jpg
img7.jpg
img8.jpg
img9.jpg

  • Главная
  • О школе
  • Новости
  • Учебные курсы
  • Учебные суда
  • Фотогалерея
  • Услуги школы
  • Выставки
  • Shop
  • Регаты
  • Чартер
  • Контакты
Наверх